Самая популярная механика- замки рычага переключения передач, далее- РПП. Бытует мнение, что все штыревые замки привода коробки передач, вне зависимости от их цены, происхождения и торговой марки, похожи друг на друга как две капли воды. Действительно, в каждой коробке с подобным изделием вы обнаружите однотипный установочный комплект — кронштейн, твердосплавный блокирующий штырь, замковую часть, обрывной крепеж, пару ключей и идентификационную карту. Конструкции, за редким исключением, тоже очень близки. В чем же отличия? Главным образом, в выборе материалов и технологическом уровне изготовления.Еще популярны- всевозможные замки на руль, и, наконец, замки тормозов, сцепления и колес. У большинства, увы, недостаток, - если угонщик будет применять “болгарку” с автономным мощным питанием, то перепилить их элементы - дело полуминуты, а не защищенные при плохой установке детали подконсольных замков РПП легко перепиливаются, если вдвоем приподнять борт машины и подложить под него кусок бревна. О возможности защиты от заказного угона я уже говорил, а от простого “механика” защитит лучше равной по цене “электроники”.
Их достоинства:
|
|
Их недостатки: Некачественная установка легко сводит на нет все их достоинства Берутся “болгаркой” но ей невозможно орудовать скрытно из-за шума и снопа искр. Много плохих, некачественных моделей.(смотри раздел “Туфта”) |