"Дракон "

Популярный механический замок РПП

Итак, блокиратор штыревого типа Dragon.

Он изготовлен российской фирмой Цербер-М. За замок и его монтаж на ВАЗ-2110 в столичных установочных центрах просят от 130 до 150 долларов.Вообще, все модели Dragon довольно популярны. Но насколько реальна их защита? Слово - журналу Авторевю. "На первый взгляд, конструкция блокиратора Dragon, предназначенного для установки на “десятое” семейство ВАЗов, полностью повторяет уже известные нам устройства, как импортные, так и отечественные. Есть стальной кронштейн сложной формы, который с помощью обрывных болтов устанавливается на пол автомобиля в районе центрального тоннеля. Есть корпус с механизмом запирания и секретной частью — он закреплен непосредственно на кронштейне. И наконец, есть блокирующий штырь, вставив который в направляющее отверстие корпуса замка, водитель запирает привод управления трансмиссией в положении “задний ход”. Смотрим дальше. Корпус блокиратора прикреплен к кронштейну с помощью сварки (это обеспечивает большую жесткость конструкции), причем не встык, а по плоскости. И это очень важно! Ведь если корпус замка блокиратора крепится к кронштейну по торцу (Г-образное сечение), получается рычаг с довольно значительным плечом. При сильных изгибающих воздействиях он будет “дышать”. А сопряжение между корпусом и кронштейном у замка Dragon напоминает букву “Т”, то есть плечо уменьшено как минимум в полтора раза. С точки зрения равнопрочности конструкции такое решение явно предпочтительнее. Теперь еще одно важное замечание, но касается оно уже не самого устройства, а способа его установки на нашу “десятку”. Дело в том, что специалистам Центра автомобильной безопасности (именно эта организация производила монтаж замка) пришлось использовать в качестве ответной части для блокирующего штыря “чужую” муфту, оставшуюся на рычаге коробки передач от взломанного ранее блокиратора Mul-T-Lock. Но мы со всей ответственностью заявляем, что никакого отрицательного влияния на результат нашего эксперимента такая замена не оказала: мы воздействовали на уязвимые места самого изделия. Конечно же, по понятным причинам мы не будем описывать наши методы взлома. Но отметим, что дорогого инструмента не потребовалось — ни электрического, ни слесарного. И автомобилю мы не нанесли никакого ущерба. Работал один человек, причем в абсолютной тишине. Как долго? На нейтрализацию блокиратора Dragon ему понадобилось чуть больше трех минут. Быстро? Но ведь другие замки мы сломали еще быстрее. Напомним, что замок Sentry Individual капитулировал через 3 секунды, а Mul-T-Lock мод. 53 продержался 16 секунд. Так что Dragon пока лидирует. В первую очередь, благодаря упомянутым особенностям конструкции, хотя переоценивать их влияние мы не намерены. Вторая причина — иная, нежели у других производителей, термообработка ответственных силовых деталей. Подчеркиваем, не лучшая или худшая, а именно иная. На сей раз это сработало в пользу замка. И наконец, третья причина: пока что у нас нет опыта взлома изделий фирмы Цербер-М. Но работать над ошибками мы умеем. Сейчас в протоколе испытаний значится время “3 минуты”, но мы оставляем за собой право на повторный эксперимент. Если Dragon вновь сумеет продержаться столько же, изделие фирмы Цербер-М придется признать лидером в нашем “криминальном” соревновании. "

Итак, выходит, замок один из лучших! Значит, покупка весьма оправдана.

 

"Механика" - назад

"Mul-t-lock"

"Бл-эк"

Sentry

"Дракон"

Главная Механика Электроника Ссылки Туфта FAQ ESC

Hosted by uCoz