Туфта

Главная

Механика

Электроника

Ссылки

Туфта

FAQ

ESC

Туфта: бесполезные устройства

Вот картина: Вы ходите по автомобильной барахолке и видите, что продается красивая “кочерга”- замок “руль-педали”. Вы вспоминаете, что Ваша машина не имеет никакой защиты от угона, и :“Заверните, пожалуйста”? Заявляю: эту “кочергу” даже дилетант легко снимет. Даже я уверен, что, будь у меня самый простой инструмент, я бы ее легко снял. Пути:

  1. Отмычка.,
  2. Булавка,
  3. Ножовка,
  4. Зубило,
  5. Перекусывание руля.

Итак, это - выброшенные деньги.

Или вот такая картина: шикарный “Autolock”
Слово - журналу "Авторевю"..."СОЗДАТЕЛЯМ замка Autolok 2000 действительно есть чем гордиться. В отличие от подавляющего большинства китайского «металлолома», украшенного красивыми значками несуществующих испытательных лабораторий, это изделие прошло через руки специалистов двух очень серьезных исследовательских центров — Thatcham и Solid Secure, — каждый из которых выдал Автолоку сертификат соответствия. Отзывы крупных английских изданий, таких, как What Car? и Auto Express, тоже весьма комплиментарны: натиск журналистов-угонщиков английский блокиратор сумел выдержать в течение пяти минут. Да и эксперты российского МВД, изучив этот замок, отметили высокий уровень инженерной проработки, качество использованных материалов и ряд конструктивных особенностей, препятствующих несанкционированному снятию. Выходит, что в разношерстном ряду рулевых блокираторов Autolok 2000 на сегодняшний день явный лидер. Устройство действительно универсально: эластичные формованные прокладки позволяют адаптировать замок под большинство рулей легковых автомобилей, яркая раскраска отпугивает угонщиков, а главное — Autolock 2000 не страдает врожденными пороками большинства аналогов. Английское изделие, в частности, нельзя снять самым популярным и примитивным способом — перекусыванием обода рулевого колеса. Эргономика нам показалась двуликой. С одной стороны, разработчики сделали все возможное, чтобы облегчить пользование блокиратором — монтаж устройства не требует особых навыков. Вставляем ключ в замочную скважину, вытягиваем запирающую планку и, установив желтую «сковородку» на руль, утапливаем запор на место. Следует лишь учитывать два нюанса. Во-первых, для обеспечения максимального уровня защиты исполнительные элементы блокиратора в рабочем положении должны располагаться по обеим сторонам спицы рулевого колеса. Во-вторых, чтобы не запереть в автомобиле самого себя, выдвигающийся из «сковородки» стопор (именно этот элемент при попытках повернуть руль упирается в первое попавшееся препятствие) приходится направлять в сторону переднего пассажира. Заметим, что в ряде случаев выполнение этих двух условий вынуждает дополнительно ориентировать баранку. К сожалению, ради защиты обода рулевого колеса конструктором пришлось пойти на значительное увеличение габаритов замка — хранить Autolok «под рукой» проблематично, и это, на наш взгляд, серьезный минус. Теперь о главном. Прежде всего, уличаем продавцов английского изделия в недобросовестной рекламе — реальное количество секретных комбинаций в личинке замка меньше заявленных как минимум в 6 раз. На наш взгляд, фирма, специализирующаяся на торговле «породистой» продукцией, могла бы проявить щепетильность в таких вопросах. А еще, как выяснилось в ходе нашего эксперимента, Autolok 2000 прекрасно снимается с руля с помощью очень простой отмычки, причем необходимое для этой операции время не превышает минуты (при одной из попыток наш секундомер был остановлен на отметке 40 секунд). Обратите внимание, что использование такого инструмента возможно благодаря существенному проколу в самой конструкции противоугонного устройства, и именно этот факт порождает в наших умах самые крамольные мысли. Сомневаться в подлинности сертификата английского испытательного центра Thatcham, копией которого мы располагаем, повода нет. Однако нам неясно, как при таких «выходных характеристиках» изделие Autolok 2000 могло его получить. Или сертифицировали одно, а продают другое? Надеемся, что ответы на эти вопросы станут поводом для еще одной публикации. "

А некоторые, дешевые или не очень, "противоугонки"! Если Вы видите, что одна из них при хорошем удобстве пользования разрывает лишь одну- две цепи, никогда не надо ее брать. Точно названия сказать не могу- но Вы и сами разберетесь - достаточно спросить продавца. Берите только те, у которых есть плаващий код, возможность разрыва нескольких цепей, автономное питание, шок - сенсор и защита от удара молотком, а также пейджер.

Итак, итог: Скупой, незнающий и доверчивый платит иной раз в сотни раз больше! Остерегайтесь туфты!

Туфта- полезные вещи.

В первую очередь- это запираемые пробки бензобака. Самая лучшая- запираемая на ключ. Кодовая, старожил нашего рынка, бесполезна. Вор просто выберет другую машину и не станет возиться.

Затем - это колесные болты- секретки. Эксцентриковая конструкция плоха, а также никуда не годятся титановые. От простого вора , потерпевшего неудачу во взломе машины, болты- секретки спасут.

И наконец, это, как не странно, декоративная панель на магнитолу, делающую ее непривлекательной для воров. Просто ее сделать самому, найдя старую советскую магнитолу.

А от вот такой туфты я бы не отказался!

Главная Механика Электроника Ссылки Туфта FAQ ESC

 

Hosted by uCoz