Назад | Более полный рассказ о защите от угона |
Вопрос: Какую сигнализацию выбрать ?
Ответ: Ту, которая вам нравиться по соотношению цена/функциональность (конечно же один из главных параметров - надежность, но практически все СОВРЕМЕННЫЕ модели сигнализаций имеют достаточную надежность). Одним из главных критериев является наличие плавающего кода (отсутсвует в старых и очень дешевых моделях).
Вопрос: Какая сигнализация лучше: моноблок или модульная система ?
Ответ: С точки зрения удобства установки разумеется моноблок выигрывает, но с точки зрения защитных функций предпочтительнее модульная сигнализация. Хотя существует и огромное количество других аргументов как в пользу одной системы, так и в пользу другой.
Вопрос: Стоит ли покупать дешевые Тайваньские системы ?
Ответ: Практически 90% сигнализаций делается в Тайване (либо других азиатских странах), а зачастую дешевые модели делаются на одном и том же заводе с элитными системами.
Вопрос: Почему сигнализации 2-7 летней давности установки имеют очень низкую надежность ?
Ответ: Во-первых тогда этим занимались все кому не лень - и соответсвенно качество установки очень сильно страдало, во-вторых тогда практически не были распространены специальные установочные материалы (соединители проводов, термоусадочные трубки, разъемы и т.д.) и поэтому провода очень часто соединяли просто скруткой. Конечно же и сейчас можно найти конторы, в которых применяются технологии 10-ти летней давности, но с каждым днем их все меньше и меньше. Ну и в-третьих качество сборки с каждым годом улучшается.
Вопрос: Может ли сигнализация защитить машину от угона ?
Ответ: Нет, практически не может. Главной задачей сигнализации является оповещение об угоне. Хотя практически во всех сигнализациях есть цепь блокировки двигателя, но все же желательно комбинировать с механической защитой (например сигнализация + замок на КПП).
Вопрос: Зачем нужен пейджер к сигнализации ?
Ответ: Пейджер нужен для того, чтобы оповестить вас о попытке проникновения в автомобиль. Многие считают, что раз машина стоит около дома под окнами, то они и так сирену услышат. Пейджер дублирует сирену, даже если ее вывели из строя (а с этого обычно начинают отключение сигнализации), и пейджер просто необходим, если вы например поехали в гости, в театр или на работу, чтобы не выбегать каждые 5 мин проверять машину.
Вопрос: Чем отличаются замки на КПП ?
Ответ: Существуют два вида замков на КПП. Первый вид - скобой обхватывается ручка КПП. Этот замок наиболее дешевый, но эффективен только от "пионеров", т.к. очень просто перекусить ручку переключения передач. Второй же замок предствавляет из себя штырь уходящий в тонель и блокирующий тягу, идущую от ручки КПП к самой КПП. Этот замок наиболее эффективен, но стоит соответсвенно дороже. Очень часто под одной торговой маркой существуют замки обоих типов.
Вопрос: Какой замок на капот (Hood-Lock) лучше, механический или электрический ?
Ответ: Дело вкуса, в эксплуатации удобнее электрический замок. Вопрос: Как повысить дальность действия брелока ? Ответ: Если дальность упала со временем, то необходимо либо заменить батарейку, либо подстроить частоту (подстроечным конденсатором внутри брелока). Если вы хотите увеличить дальность пейджера значительно (2-3 раза), то существуют модели сигнализаций с активными антенами, и вы можете либо заменить сигнализацию, либо установить активную (специализированную) антенну.
Вопрос: Что делать, если сигнализация срабатывает без видимых причин ?
Ответ: Если машина новая, то возможно ее готовятся угнать, проверяя срабатывание либо вынуждая хозяина отключить ее. Если же машина не новая то зачастую проблема в датчиках сигнализации - попробуйте отрегулировать датчик удара (объема, движения) и смажте либо замените датчики в дверях и в багажнике (капоте).